Фильм персона
Режиссер: Ингмар Бергман
Напарники: Биби Андерссон, Лив Ульманн
После кататонического срыва звезды сцены Элизабет (Ульманн) она и медсестра Альма (Андерсон) вступают в плавную, завораживающую борьбу за власть, а также сходятся во мнениях.
Сцена секса
В полутемной комнате Альма рассказывает историю о сексе на пляже со своей девушкой и парой несовершеннолетних мальчиков, инциденте с ужасными последствиями.
Почему это так новаторски?
Классическая сексуальная сцена без настоящего секса? Это экспертный уровень, ребята. Это помогает быть Ингмаром Бергманом, мастером-режиссером, который может выжать из ботинка душераздирающий монолог. Прозаичное отношение Андерссона к изобразительным действиям делает сцену невыносимо горячей. Заинтересованные цензоры часто вырезали этот момент из репродукций. Известно, что Роджер Эберт писал: «Образы этого монолога настолько сильны, что я слышал, как люди описывают сцену так, как будто они действительно видели ее в фильме».
Напарники: Биби Андерссон, Лив Ульманн
После кататонического срыва звезды сцены Элизабет (Ульманн) она и медсестра Альма (Андерсон) вступают в плавную, завораживающую борьбу за власть, а также сходятся во мнениях.
Сцена секса
В полутемной комнате Альма рассказывает историю о сексе на пляже со своей девушкой и парой несовершеннолетних мальчиков, инциденте с ужасными последствиями.
Почему это так новаторски?
Классическая сексуальная сцена без настоящего секса? Это экспертный уровень, ребята. Это помогает быть Ингмаром Бергманом, мастером-режиссером, который может выжать из ботинка душераздирающий монолог. Прозаичное отношение Андерссона к изобразительным действиям делает сцену невыносимо горячей. Заинтересованные цензоры часто вырезали этот момент из репродукций. Известно, что Роджер Эберт писал: «Образы этого монолога настолько сильны, что я слышал, как люди описывают сцену так, как будто они действительно видели ее в фильме».
Комментариев 0