Игра Вернутся на остров обезьян

Еще в 1990 году первая игра Monkey Island вышла на ПК во всей своей пиксельной красе. Он последовал за злоключениями незадачливого подражателя печально известного пирата по имени Гайбраш Трипвуд, когда он сражался со злым зомби-пиратом-нежитью ЛеЧаком, пытался раскрыть секреты острова обезьян, а затем завоевать сердце прекрасной Элейн.

Теперь, спустя около 30 лет и многочисленных сиквелов, Гайбраш возвращается в «Возвращении на остров обезьян» — игре, снова созданной первоначальным создателем Роном Гилбертом. И с Гилбертом, плывущим с некоторыми из его старой команды разработчиков игр, это приключение-головоломка «укажи и щелкни» восходит к оригиналу множеством подмигивающих способов. 

Так что же на этот раз делает неуклюжий пират Гайбраш ? Ну, он сражается со злым пиратом-зомби ЛеЧаком, пытается раскрыть секреты Острова обезьян и, конечно же, завоевать сердце прекрасной Элейн. Только на этот раз он собирает воедино свое приключение из байки, рассказанной его маленькому сыну.

Игра предлагает «Записки Гайбраша» в главном меню как юмористически рассказанный визуальный обзор всех прошлых приключений пирата. А затем действие начинается спустя годы после последней игры в серии.

Как уже упоминалось, здесь много обратных вызовов, но есть и различия. И самое большое различие между этой игрой и ее ранним предшественником — ее отточенный и красочный мультяшный вид.

Действие «Возвращение на остров обезьян» начинается в карибском пиратском портовом городе на острове Мели, и его действие перемещается между этим и несколькими другими местами. Но, конечно же, главными достопримечательностями здесь являются дурацкая история Гайбраша о падении на лицо на каждом шагу (подумайте о ней как о принцессе-невесте — с зомби, пиратами и вуду — своего рода пряжа) и множество головоломок. которые геймеры должны определить и решить, чтобы помочь ему пройти через это.

Множество взаимодействий персонажей с множественным выбором создают впечатление, что Гайбраш ведет себя в разных направлениях - каждое со своим подмигивающим или закатывающим глаза юмором и глупостью; тонны предметов для сбора; и ряд головоломок, основанных на окружающей среде и предметах, которые сложно и приятно решать. И, в конце концов, Гайбраш действительно находит секрет Острова Обезьян… вроде того.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Игра наполнена шармом и бестолковостью. Как приключение типа «укажи и щелкни», в нем также легко маневрировать. И когда игроки запутались с вопросами о том, какой предмет дать какому персонажу (или использовать в какой головоломке), вездесущая книга подсказок может помочь им разобраться.
СОДЕРЖАНИЕ

Как и следовало ожидать от игры о пиратах Карибского моря, здесь присутствуют бои на мечах и ножевые удары в спину, а также некоторые образы вуду.

Насилие — от боев на мечах до сброса со скалы — все это мультяшно. И хотя есть некоторая легкая кровь и сломанные кости — и некоторые разговоры и дискуссии о расчленении и выпотрошении — визуальные эффекты никогда не бывают липкими или по-настоящему смертельными. Они просто играют как неотъемлемую часть мультяшного образа жизни пиратов.

Гораздо более распространены в сказке фрагменты магии вуду. Гайбраш имеет дело с владельцем магазина вуду, который придумывает для него решения головоломок в кипящем котле. (Один из них, например, наделяет повязку на глазу пирата волшебной способностью превращать Гайбраша в зомби.) Заклятый враг Гайбраша, ЛеЧак, также является зомби-нежитью. Товарищ по команде на борту корабля ЛеЧака предполагает, что Гайбраш смотрит на него как на своего «божество выбора».

Гайбраш также имеет дело с «демоническим черепом» по имени Мюррей; он работает с пылающим товарищем по команде демоном; и он помогает создать волшебное зелье и тому подобное. Но опять же, все это обыграно с фантастическим и мультяшным подмигиванием.

Завсегдатаи пиратского бара Scumm Bar пьют то, что выглядит как кружки с медом или пивом. Мы видим бутылку вина и бокал для мартини в других сценах. В рамках решения головоломок Гайбраш призван обманывать и воровать. Некоторые кокетливые комментарии сделаны в миксе диалогов. Мы слышим использование «какого черта?», а также всплывают некоторые обзывательства в виде таких слов, как «болван» и «болван».

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 1

writing
writing 22 апреля 2024 06:55
"Your article consistently provides up-to-date information. Where do you find such current content? You're clearly resourceful. Thanks once more!"   phd thesis writing services in india