Когда наступил карантин, американцам необходимо сохранить себе жизнь. Лили Рейчел были соседками. Пока у них это получилось. Одна проводила БДСМ практику в онлайн. Она унижала каждого богатого клиента. К другой приходили пациенты в Zoom. Время от времени она звонила мужу, который работал в Пентагоне.
Когда скорбящую писательницу любовных романов Лоретту (Баллок) похищает эксцентричный миллиардер (Рэдклифф), ее модель с обложки Алан (Татум) бросается за ней, пытаясь доказать, что он больше, чем просто красивое лицо. К несчастью для их шансов на выживание, это лицо может быть единственным, что у них есть.
Ничто из этого не является особенно новым, конечно. Буллок и раньше играл осторожного, встревоженного первопроходца; Татум дал нам предыдущие вариации на тему «безумно-но-красиво»; даже немного с пиявками было сделано раньше. Но фильм находит нюансы, чтобы приправить архетипы. Горю Лоретты и ее несбывшимся мечтам о серьезной учебе уделяется больше, чем пустые слова, и хотя она не застрахована от внешности Алана, вы можете понять, почему он не был бы на ее радаре. Тем временем Татум игриво играет роль проститутки, но умудряется привнести достаточно остроты, чтобы предположить, что мозг Алана просто недоиспользуется, а не полностью отсутствует.
На самом деле, однако, вы должны хотеть найти здесь более глубокий смысл. Этот фильм похож на комбинезон своей звезды: блестящий, великолепный и совершенно легкомысленный. Он опирается на харизму и комедийный талант, на танцы и дерзость, на потрясающие локации (доминиканские джунгли) и на ставки, которые достаточно высоки, чтобы удерживать внимание, и ни на миллиметр выше. Вы будете предсказывать почти каждый удар до того, как он появится, и в любом случае будете приветствовать его появление, потому что формула работает. Романтическая комедия мертва; да здравствует ромком.
Все это очень знакомо и ностальгично — хотя и с менее знакомым поворотом, что некоторые из этих детей, кажется, обладают экстрасенсорными способностями. Точная природа их сверхъестественных даров остается неопределенной и загадочной. Причем намеренно — может быть, потому, что сами юные персонажи их не до конца понимают. «Я могу «приводить» людей», — говорит Бен в какой-то момент, очевидно, не понимая зловещего подтекста управления другим человеком без его согласия.
Что-то зловещее кипит под поверхностью прямо с первой сцены фильма, когда Ида жестоко щиплет руку своей сестры-аутиста. Это чувство угрозы позже нарастает с довольно ужасным насилием ребенка над кошкой, и становится только хуже. Таким образом, название становится все более ироничным по мере того, как начинает проливаться кровь.
Фогт лишь слегка опирается на жанровые тропы, что делает действительно тревожные моменты намного сильнее. Это детский фильм, который категорически не подходит для детей, и, честно говоря, многие родители будут бороться в некоторые из наиболее расстраивающих моментов. Хотя медленная сборка могла бы быть построена немного быстрее — третий акт немного тянется к ожидаемому завершению — он ничуть не менее убедителен, благодаря экстраординарной игре неопытного актерского состава. ]Умно реализованные с помощью сдержанных, минималистичных визуальных эффектов, сверхъестественные способности детей используются Фогтом как метафора растущего чувства морали в том предподростковом возрасте, когда вы все еще справляетесь с сочувствием и последствиями. Что происходит, когда вы делаете выбор, с которым ваш все еще развивающийся разум не может полностью справиться?
Майкл Клейтон
Michael Clayton- США, 2007 год.
- Триллер, драма, криминал.
- Длительность: 119 минут.
- IMDb: 7,2.