• Тайвань, Гонконг, США, Китай, 2000 год.
  • Боевик, мелодрама, приключения.
  • Длительность: 120 минут.
  • IMDb: 7,8.
Кадр из фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»
Мастер боевых искусств Ли Мубай решил завершить свой путь воина и погрузиться в медитацию. Но кто-то похищает легендарный магический меч, и герою приходится отправиться в опасное путешествие, а потом и столкнуться со своим старым врагом.

  • Гонконг, 2000 год.
  • Драма, мелодрама.
  • Длительность: 98 минут.
  • IMDb: 8,1.
Кадр из фильма «Любовное настроение»
Су и Чоу живут по соседству. Оба они подозревают, что у их супругов есть любовники. А вскоре становится ясно, что спят их возлюбленные друг с другом.

Ненастной ночью в отдаленном особняке группа сверхбогатых друзей играет в, казалось бы, безобидную игру «Убийство в темноте». Новичок из рабочего класса Пчела (Мария Бакалова) может сказать, что что-то не так, и когда появляется первый настоящий труп, все остальные тоже это понимают.
Дата выхода:

09 сен 2022

Оригинальное название:

Тела Тела Тела

Это рискованный, но в то же время идеальный ход — использовать хит «212» Азилии Бэнкс в качестве первого серьезного удара иглой в  Bodies Bodies Bodies . Певец был в центре бесчисленных споров на протяжении многих лет: физические ссоры, онлайн-размолвки, обвинения в расизме и некоторые крайне ошибочные комментарии о президенте Путине. Такое неприемлемое поведение кажется уместным в умной и часто восхитительно невыносимой комедии-слэшере режиссера Галины Рейн.
Для тех, кто имел несчастье провести какое-то время в Интернете в последнее время, этот детектив кажется свежим для жанра, но до боли знакомым по тональности. Шутки часто основаны на подрыве модных словечек в социальных сетях, реальные проблемы превращаются в культурные онлайн-войны: газлайтинг, триггеры, замалчивание, безопасные места, сезонная депрессия и астрология как религия — все это подвергается критике. Или, скорее, тенденция социальных сетей усиливать указанные проблемы до такой степени, что они определяют всю вашу личность. «Поздравляем, у вас есть аккаунт в Твиттере!» Дэвид плюет Эмме — и, похоже, ругает нас, публику, за то, что у нас тоже есть такая.
Проводить так много времени с такими жалкими персонажами может показаться слишком много, если бы фильм не был так хорошо сделан. Рейн привносит насилие в изящные стилистические приемы: светящиеся палочки и телефонные фонарики придают ночи скорее пугливое, чем жуткое напряжение, а композитор для видеоигр Disasterpeace смешивает грязную поп-музыку и мерцающие мелодии, чтобы нагнетать постоянный дискомфорт в эту никогда не тихую ночь. . Несмотря на то, что для них все всегда будет более ужасно, чем для вас, мастерство  Bodies Bodies Bodies  заключается в том, чтобы создать ощущение, что кто-то действительно может ждать в тени, как только шум прекратится. Быть отмененным — плохо, быть убитым — еще хуже.

Напряженный, когда это необходимо, и ужасно веселое во всем. Глупость безраздельно властвует над этими богатыми детьми, но создатели фильма достаточно умны, чтобы заставить Тела Тела Тела придерживаться приземления.



Во время рабочей поездки в Стамбул ученый-нарратолог Алитея Бинни (Суинтон) случайно выпускает на волю джинна (Эльба). Стремясь завоевать ее доверие, Джинн начинает рассказывать историю своей жизни, которая охватывает континенты, тысячелетия и несколько обреченных романов.

Их пути совпадают, когда Алитея (Суинтон) — одинокая личность, чей муж бросил ее ради другой женщины, — выбирает бело-голубую стеклянную бутылку, в которой заключен джинн, во время своего визита в Турцию. Глубокая очистка артефакта с помощью электрической зубной щетки высвобождает его гигантскую форму в ее гостиничный номер, после чего настороженность Алифеи в сочетании с ее знанием фантастических существ и их способностью обманывать провоцирует Джинна открыться в надежде, что в конце концов он убедит ее предоставить ему свободу.

Каждый последующий сегмент представляет собой замкнутую, богатую сказку: джинн, которому царица Савская растоптала сердце после того, как на место происшествия прибывает Соломон; коварные султаны и наложницы Османской империи; соблазнительная, порабощенная невеста в 19 веке, которая жаждет бесконечных знаний, будучи прикованной к своему браку. В каждой главе джинн не может устоять перед выходом за рамки своих обязанностей, поскольку желание или отчаяние (или и то, и другое) неизбежно ведут его обратно в плен. В наши дни ситуацию с Алифеей сложнее понять, поскольку ее недоверчивый характер держит его на расстоянии вытянутой руки.И все же воображение Миллера делает « Три тысячи лет тоски» увлекательными. Это неумолимый кинетический фильм, который проносится между тысячелетиями с безграничной эксцентричностью и воодушевлением. В мире джиннов есть люди, которые превращаются в волны пауков, музыкальные инструменты, которые превращаются в живые организмы, когда на них играют, и ансамбль наложниц, томящихся в плюшевых интерьерах турецкого дворца. Это может не всегда превращаться в своего рода визуальный шедевр, которым стала « Дорога ярости» , но, тем не менее, это зрелище, обладающее своеобразной привлекательностью и неоспоримыми амбициями.игра Эльбы в роли одинокого джинна с бездонным запасом обаяния в сочетании с необузданной энергией Миллера делают эту современную сказку достойной внимания.

Сара (Нана Менса) учится в докторантуре Колумбийского университета в Нью-Йорке, у нее роман с женатым мужчиной, и она задается вопросом, куда идет ее жизнь. Когда ее мать из Ганы внезапно умирает, она унаследовала христианский книжный магазин в Бронксе.

Если есть справедливость, « Королева славы » станет головокружительным режиссерским дебютом для сценариста, режиссера и звезды Наны Менса. Это отчасти любовное письмо к ее наследию ганско-американской женщины, отчасти размышления о горе и жизни, отчасти сухо-смешные размышления о беспокойстве миллениалов и во всех отношениях типичный нью-йоркский инди-фильм. Это красиво снято на 35 мм с землистой палитрой и множеством осенних красок, крыльцами из коричневого камня и пригородными улицами, но чуткое прикосновение Менса заставляет все чувствовать себя живым.
Когда мать Сары внезапно умирает, жизнь Сары должна быть пересмотрена, поскольку она унаследовала христианский книжный магазин, который она не хочет и не понимает. Как ученый-атеист, она готова продаться как можно скорее, но у жизни другие планы. Что здесь особенно впечатляет, так это забота и внимание, которые Менса уделяет всем своим персонажам, от бывшей коллеги-заключенной с сильными татуировками на лице, которая превосходит ранние предрассудки Сары, до старых дам, которые используют книжный магазин как место общения.
В фильме деликатно исследуется опыт иммигрантов и вопросы идентичности — Сара организует как традиционные ганские похороны, так и «похороны белых людей» — и есть несколько прекрасных сцен с друзьями семьи детства с русскими корнями, похожий, но другой опыт Плавильный котел Нью-Йорка. Но он слегка затрагивает эти темы, отдавая предпочтение своим персонажам над любым «посланием». Этот фильм больше нужно чувствовать, чем анализировать. К эмоциональному концу это чувствуется действительно очень глубоко.


Несмотря на то, что 150-минутная продолжительность финальной части, несомненно, является самодовольной на бумаге, на экране она определенно заслуживает внимания.После раскрытия личности Векны в конце первого тома Одиннадцать (Браун) готовится довести свои вновь обретенные силы до предела, в то время как Майк (Вольфхард) и Уилл (Шнапп) продолжают свои попытки найти ее. Остальные члены банды готовятся к битве и разрабатывают план, как вернуться в Изнанку и спасти Хокинса.Примерно через 15 минут после начала восьмой главы, первой части 2-го тома 4-го сезона «Очень странных дел», состоящего из двух полнометражных фильмов, мы, наконец, узнаем, что Уилл рисовал на холсте, который носил с собой. Не волнуйтесь, мы не будем вдаваться в подробности — здесь нет спойлеров — но это служит напоминанием о том, чего в этом новом сезоне, насыщенном событиями, леденящем душу и с эпическим саундтреком, до сих пор не хватало: сердце. Как говорит Уилл (Ноа Шнапп): «Я знаю, что это немного на носу, но это то, что держит всю эту вечеринку вместе».


Лондон, 1893 год. Слухи о морском существе, терроризирующем жителей Олдвинтера, Эссекс, вынуждают недавно овдовевшую натуралистку Кору Сиборн (Клэр Дейнс) покинуть город и провести расследование. Формируя маловероятную связь с пастором Уильямом Рэнсомом (Том Хиддлстон), наука и вера сталкиваются, когда пара пытается раскрыть правду.
Выйдя за пределы тайны змея (Плезиозавр? Морское чудовище? Дьявол? Колдовство? Все пути тщательно исследованы) и развивающегося товарищества Коры и Уилла, Барнард и Саймон еще больше погружают зрителей в конец века через их ловкая обработка сюжетов сериала и значительный ансамбль.

Хирургические эксперименты Люка переносят нас в операционную и буквально на передний край медицинской науки, в то время как активность Марты переносит нас в бедные, переполненные лондонские трущобы, когда она борется с жилищным кризисом — напоминание о том, что 1893 год может быть не так уж далек от 2022 года. как это иначе чувствуется. В другом месте


Врачи советуют Стюарту (Марк Уолберг), боксеру-любителю из Монтаны, отказаться от спорта. Блуждая по жизни, он пытается стать актером. Его попытки ухаживать за католичкой Кармен (Тереза Руис) приводят его к религии; предсмертный опыт приводит его к священству. Но, проблемы со здоровьем вскоре настигают его.
Как титулованный, Уолберг демонстрирует правильную игру, и по сравнению с нарочитым безразличием его недавних блокбастеров, он, по крайней мере, кажется, что здесь он старается. Герой как раз из тех вспыльчивых энтузиастов, в которых Уолберг явно силен, даже несмотря на то, что его акцент — который кажется техасским через бостонский, хотя настоящий герой был из Монтаны — немного карта. Очевидно, это страстный проект для актера-продюсера, и его физическая трансформация на экране, поскольку физическое ухудшение состояния мужчина ускоряется во второй половине фильма, поражает. Уолберг, очевидно, набрал 30 фунтов для этой роли, утверждая, что каждое утро выпивал чашку оливкового масла.

Франция, конец 1800-х годов. Инженер Гюстав Эйфель (Ромен Дюрис), только что завершивший свой успех в разработке Статуи Свободы, ищет свой следующий проект. Он решает, что это будет башня в самом сердце Парижа высотой 300 метров, которую все увидят, но его процесс прерывается, когда в его жизнь возвращается давно потерянная любовь Эдриенн (Эмма Маккей).


«Жизнь научила меня избегать неожиданностей», — говорит Гюстав Эйфель Ромена Дюриса, демонстрируя инвесторам модель своей культовой башни, демонстрируя новаторские планы по ее защите от непогоды. К сожалению, отсутствие изобретательности как раз и является проблемой Эйфеля.

Это полувымышленный, «свободно вдохновленный реальной историей», рассказывающий о концепции французского памятника, строительстве и романтической связи, пронизывающей жизнь Эйфеля, которая (как предполагается в фильме) вдохновила его. Звезда «Полового воспитания» Эмма Макки играет Эдриенн, девушку из высшего общества, в которую Эйфель влюбился в детстве, с которой он сталкивается спустя десятилетия, когда строительство его одноименной башни начинается. Единственная проблема? Она сейчас замужем.

Эмму Макки недооценивают, ее персонаж временами граничит с заезженным тропом «маниакальная пикси-девушка-мечта».


История любви здесь довольно предсказуемо рассказана. Макки великолепна в своей первой франкоязычной роли, что позволяет легко понять, почему Эдриен кажется такой экстраординарной в глазах Эйфеля, но ее сильно недооценивают, и ее избыток харизмы не может компенсировать ее недостаток у Дурис. Ее персонаж временами граничит с заезженным тропом «маниакальной девушки-мечты пикси», особенно во время воспоминаний об их юных годах. Она — прекрасный миф, а не полностью развитая личность, и хотя это, возможно, подпитывает поэтическую вольность, заложенную в сюжете Эйфеля , это делает просмотр неудовлетворительным.Еть несколько приятных визуальных штрихов — длинный план, запечатлевший Адриенн и Гюстава на танцполе, усиливает напряжение и их химию; кадры с ними на недостроенной башне в золотой час божественны, но, впечатление приглушается унылой эстетикой фильма в оттенках сепии. Это может показаться уместным для того периода, но высасывает много жизни из того, что должно быть обморочной, яркой историей.

Опрос

Оцените работу движка

Другие опросы...