Невинные
Девятилетняя Ида (Ракель Ленора Флеттум) переезжает со своей семьей в пригород Осло. Там она заводит новые дружеские отношения с детьми в своем поместье, которые, кажется, обладают сверхъестественными способностями. Но что происходит, когда эти дети начинают использовать свои силы в злонамеренных целях?
Все это очень знакомо и ностальгично — хотя и с менее знакомым поворотом, что некоторые из этих детей, кажется, обладают экстрасенсорными способностями. Точная природа их сверхъестественных даров остается неопределенной и загадочной. Причем намеренно — может быть, потому, что сами юные персонажи их не до конца понимают. «Я могу «приводить» людей», — говорит Бен в какой-то момент, очевидно, не понимая зловещего подтекста управления другим человеком без его согласия.
Что-то зловещее кипит под поверхностью прямо с первой сцены фильма, когда Ида жестоко щиплет руку своей сестры-аутиста. Это чувство угрозы позже нарастает с довольно ужасным насилием ребенка над кошкой, и становится только хуже. Таким образом, название становится все более ироничным по мере того, как начинает проливаться кровь.
<iframe width="363" height="204"
Фогт лишь слегка опирается на жанровые тропы, что делает действительно тревожные моменты намного сильнее. Это детский фильм, который категорически не подходит для детей, и, честно говоря, многие родители будут бороться в некоторые из наиболее расстраивающих моментов. Хотя медленная сборка могла бы быть построена немного быстрее — третий акт немного тянется к ожидаемому завершению — он ничуть не менее убедителен, благодаря экстраординарной игре неопытного актерского состава.
Умно реализованные с помощью сдержанных, минималистичных визуальных эффектов, сверхъестественные способности детей используются Фогтом как метафора растущего чувства морали в том предподростковом возрасте, когда вы все еще справляетесь с сочувствием и последствиями. Что происходит, когда вы делаете выбор, с которым ваш все еще развивающийся разум не может полностью справиться?
Все это очень знакомо и ностальгично — хотя и с менее знакомым поворотом, что некоторые из этих детей, кажется, обладают экстрасенсорными способностями. Точная природа их сверхъестественных даров остается неопределенной и загадочной. Причем намеренно — может быть, потому, что сами юные персонажи их не до конца понимают. «Я могу «приводить» людей», — говорит Бен в какой-то момент, очевидно, не понимая зловещего подтекста управления другим человеком без его согласия.
Что-то зловещее кипит под поверхностью прямо с первой сцены фильма, когда Ида жестоко щиплет руку своей сестры-аутиста. Это чувство угрозы позже нарастает с довольно ужасным насилием ребенка над кошкой, и становится только хуже. Таким образом, название становится все более ироничным по мере того, как начинает проливаться кровь.
<iframe width="363" height="204"
Фогт лишь слегка опирается на жанровые тропы, что делает действительно тревожные моменты намного сильнее. Это детский фильм, который категорически не подходит для детей, и, честно говоря, многие родители будут бороться в некоторые из наиболее расстраивающих моментов. Хотя медленная сборка могла бы быть построена немного быстрее — третий акт немного тянется к ожидаемому завершению — он ничуть не менее убедителен, благодаря экстраординарной игре неопытного актерского состава.
Умно реализованные с помощью сдержанных, минималистичных визуальных эффектов, сверхъестественные способности детей используются Фогтом как метафора растущего чувства морали в том предподростковом возрасте, когда вы все еще справляетесь с сочувствием и последствиями. Что происходит, когда вы делаете выбор, с которым ваш все еще развивающийся разум не может полностью справиться?
Комментариев 0