Когда скорбящую писательницу любовных романов Лоретту (Баллок) похищает эксцентричный миллиардер (Рэдклифф), ее модель с обложки Алан (Татум) бросается за ней, пытаясь доказать, что он больше, чем просто красивое лицо. К несчастью для их шансов на выживание, это лицо может быть единственным, что у них есть.

Ничто из этого не является особенно новым, конечно. Буллок и раньше играл осторожного, встревоженного первопроходца; Татум дал нам предыдущие вариации на тему «безумно-но-красиво»; даже немного с пиявками было сделано раньше. Но фильм находит нюансы, чтобы приправить архетипы. Горю Лоретты и ее несбывшимся мечтам о серьезной учебе уделяется больше, чем пустые слова, и хотя она не застрахована от внешности Алана, вы можете понять, почему он не был бы на ее радаре. Тем временем Татум игриво играет роль проститутки, но умудряется привнести достаточно остроты, чтобы предположить, что мозг Алана просто недоиспользуется, а не полностью отсутствует. 
На самом деле, однако, вы должны хотеть найти здесь более глубокий смысл. Этот фильм похож на комбинезон своей звезды: блестящий, великолепный и совершенно легкомысленный. Он опирается на харизму и комедийный талант, на танцы и дерзость, на потрясающие локации (доминиканские джунгли) и на ставки, которые достаточно высоки, чтобы удерживать внимание, и ни на миллиметр выше. Вы будете предсказывать почти каждый удар до того, как он появится, и в любом случае будете приветствовать его появление, потому что формула работает. Романтическая комедия мертва; да здравствует ромком.

Девятилетняя Ида (Ракель Ленора Флеттум) переезжает со своей семьей в пригород Осло. Там она заводит новые дружеские отношения с детьми в своем поместье, которые, кажется, обладают сверхъестественными способностями. Но что происходит, когда эти дети начинают использовать свои силы в злонамеренных целях?
Все это очень знакомо и ностальгично — хотя и с менее знакомым поворотом, что некоторые из этих детей, кажется, обладают экстрасенсорными способностями. Точная природа их сверхъестественных даров остается неопределенной и загадочной. Причем намеренно — может быть, потому, что сами юные персонажи их не до конца понимают. «Я могу «приводить» людей», — говорит Бен в какой-то момент, очевидно, не понимая зловещего подтекста управления другим человеком без его согласия.

Что-то зловещее кипит под поверхностью прямо с первой сцены фильма, когда Ида жестоко щиплет руку своей сестры-аутиста. Это чувство угрозы позже нарастает с довольно ужасным насилием ребенка над кошкой, и становится только хуже. Таким образом, название становится все более ироничным по мере того, как начинает проливаться кровь. 
Фогт лишь слегка опирается на жанровые тропы, что делает действительно тревожные моменты намного сильнее. Это детский фильм, который категорически не подходит для детей, и, честно говоря, многие родители будут бороться в некоторые из наиболее расстраивающих моментов. Хотя медленная сборка могла бы быть построена немного быстрее — третий акт немного тянется к ожидаемому завершению — он ничуть не менее убедителен, благодаря экстраординарной игре неопытного актерского состава. ]Умно реализованные с помощью сдержанных, минималистичных визуальных эффектов, сверхъестественные способности детей используются Фогтом как метафора растущего чувства морали в том предподростковом возрасте, когда вы все еще справляетесь с сочувствием и последствиями. Что происходит, когда вы делаете выбор, с которым ваш все еще развивающийся разум не может полностью справиться?



Майкл Клейтон

Michael Clayton
  • США, 2007 год.
  • Триллер, драма, криминал.
  • Длительность: 119 минут.
  • IMDb: 7,2.
Кадр из фильма «Майкл Клейтон»
Адвокат Майкл Клейтон уже 15 лет защищает богатых клиентов, за что и получил прозвище Чистильщик. И всё же ему приходится пересмотреть свои взгляды на жизнь: Клейтона просят представлять интересы химического концерна, а со стороны обвинения выступает его друг.

Девичник в Вегасе

Bridesmaids
  • США, 2011 год.
  • Мелодрама, комедия.
  • Длительность: 125 минут.
  • IMDb: 6,8.
Кадр из фильма «Девичник в Вегасе»
Энни уже за тридцать, а в личной жизни у неё постоянные проблемы. Но её подруга Лилиан, планирующая выйти замуж, предлагает героине забыть обо всех бедах и стать подружкой невесты. И вскоре весёлая компания устраивает сумасшедший девичник.


  • Тайвань, Гонконг, США, Китай, 2000 год.
  • Боевик, мелодрама, приключения.
  • Длительность: 120 минут.
  • IMDb: 7,8.
Кадр из фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»
Мастер боевых искусств Ли Мубай решил завершить свой путь воина и погрузиться в медитацию. Но кто-то похищает легендарный магический меч, и герою приходится отправиться в опасное путешествие, а потом и столкнуться со своим старым врагом.

  • Гонконг, 2000 год.
  • Драма, мелодрама.
  • Длительность: 98 минут.
  • IMDb: 8,1.
Кадр из фильма «Любовное настроение»
Су и Чоу живут по соседству. Оба они подозревают, что у их супругов есть любовники. А вскоре становится ясно, что спят их возлюбленные друг с другом.

Призрачная нить

Phantom Thread
  • США, Великобритания, 2017 год.
  • Драма.
  • Длительность: 130 минут.
  • IMDb: 7,5.
Кадр из фильма «Призрачная нить»
Знаменитый кутюрье Рейнольдс Вудкок создаёт потрясающие наряды для многих звёзд и даже для королевской семьи. Его жизнь всегда подчиняется чёткому графику, но всё меняется, когда Вудкок знакомится с молодой красавицей Альмой.

Ненастной ночью в отдаленном особняке группа сверхбогатых друзей играет в, казалось бы, безобидную игру «Убийство в темноте». Новичок из рабочего класса Пчела (Мария Бакалова) может сказать, что что-то не так, и когда появляется первый настоящий труп, все остальные тоже это понимают.
Дата выхода:

09 сен 2022

Оригинальное название:

Тела Тела Тела

Это рискованный, но в то же время идеальный ход — использовать хит «212» Азилии Бэнкс в качестве первого серьезного удара иглой в  Bodies Bodies Bodies . Певец был в центре бесчисленных споров на протяжении многих лет: физические ссоры, онлайн-размолвки, обвинения в расизме и некоторые крайне ошибочные комментарии о президенте Путине. Такое неприемлемое поведение кажется уместным в умной и часто восхитительно невыносимой комедии-слэшере режиссера Галины Рейн.
Для тех, кто имел несчастье провести какое-то время в Интернете в последнее время, этот детектив кажется свежим для жанра, но до боли знакомым по тональности. Шутки часто основаны на подрыве модных словечек в социальных сетях, реальные проблемы превращаются в культурные онлайн-войны: газлайтинг, триггеры, замалчивание, безопасные места, сезонная депрессия и астрология как религия — все это подвергается критике. Или, скорее, тенденция социальных сетей усиливать указанные проблемы до такой степени, что они определяют всю вашу личность. «Поздравляем, у вас есть аккаунт в Твиттере!» Дэвид плюет Эмме — и, похоже, ругает нас, публику, за то, что у нас тоже есть такая.
Проводить так много времени с такими жалкими персонажами может показаться слишком много, если бы фильм не был так хорошо сделан. Рейн привносит насилие в изящные стилистические приемы: светящиеся палочки и телефонные фонарики придают ночи скорее пугливое, чем жуткое напряжение, а композитор для видеоигр Disasterpeace смешивает грязную поп-музыку и мерцающие мелодии, чтобы нагнетать постоянный дискомфорт в эту никогда не тихую ночь. . Несмотря на то, что для них все всегда будет более ужасно, чем для вас, мастерство  Bodies Bodies Bodies  заключается в том, чтобы создать ощущение, что кто-то действительно может ждать в тени, как только шум прекратится. Быть отмененным — плохо, быть убитым — еще хуже.

Напряженный, когда это необходимо, и ужасно веселое во всем. Глупость безраздельно властвует над этими богатыми детьми, но создатели фильма достаточно умны, чтобы заставить Тела Тела Тела придерживаться приземления.



Во время рабочей поездки в Стамбул ученый-нарратолог Алитея Бинни (Суинтон) случайно выпускает на волю джинна (Эльба). Стремясь завоевать ее доверие, Джинн начинает рассказывать историю своей жизни, которая охватывает континенты, тысячелетия и несколько обреченных романов.

Их пути совпадают, когда Алитея (Суинтон) — одинокая личность, чей муж бросил ее ради другой женщины, — выбирает бело-голубую стеклянную бутылку, в которой заключен джинн, во время своего визита в Турцию. Глубокая очистка артефакта с помощью электрической зубной щетки высвобождает его гигантскую форму в ее гостиничный номер, после чего настороженность Алифеи в сочетании с ее знанием фантастических существ и их способностью обманывать провоцирует Джинна открыться в надежде, что в конце концов он убедит ее предоставить ему свободу.

Каждый последующий сегмент представляет собой замкнутую, богатую сказку: джинн, которому царица Савская растоптала сердце после того, как на место происшествия прибывает Соломон; коварные султаны и наложницы Османской империи; соблазнительная, порабощенная невеста в 19 веке, которая жаждет бесконечных знаний, будучи прикованной к своему браку. В каждой главе джинн не может устоять перед выходом за рамки своих обязанностей, поскольку желание или отчаяние (или и то, и другое) неизбежно ведут его обратно в плен. В наши дни ситуацию с Алифеей сложнее понять, поскольку ее недоверчивый характер держит его на расстоянии вытянутой руки.И все же воображение Миллера делает « Три тысячи лет тоски» увлекательными. Это неумолимый кинетический фильм, который проносится между тысячелетиями с безграничной эксцентричностью и воодушевлением. В мире джиннов есть люди, которые превращаются в волны пауков, музыкальные инструменты, которые превращаются в живые организмы, когда на них играют, и ансамбль наложниц, томящихся в плюшевых интерьерах турецкого дворца. Это может не всегда превращаться в своего рода визуальный шедевр, которым стала « Дорога ярости» , но, тем не менее, это зрелище, обладающее своеобразной привлекательностью и неоспоримыми амбициями.игра Эльбы в роли одинокого джинна с бездонным запасом обаяния в сочетании с необузданной энергией Миллера делают эту современную сказку достойной внимания.

Сара (Нана Менса) учится в докторантуре Колумбийского университета в Нью-Йорке, у нее роман с женатым мужчиной, и она задается вопросом, куда идет ее жизнь. Когда ее мать из Ганы внезапно умирает, она унаследовала христианский книжный магазин в Бронксе.

Если есть справедливость, « Королева славы » станет головокружительным режиссерским дебютом для сценариста, режиссера и звезды Наны Менса. Это отчасти любовное письмо к ее наследию ганско-американской женщины, отчасти размышления о горе и жизни, отчасти сухо-смешные размышления о беспокойстве миллениалов и во всех отношениях типичный нью-йоркский инди-фильм. Это красиво снято на 35 мм с землистой палитрой и множеством осенних красок, крыльцами из коричневого камня и пригородными улицами, но чуткое прикосновение Менса заставляет все чувствовать себя живым.
Когда мать Сары внезапно умирает, жизнь Сары должна быть пересмотрена, поскольку она унаследовала христианский книжный магазин, который она не хочет и не понимает. Как ученый-атеист, она готова продаться как можно скорее, но у жизни другие планы. Что здесь особенно впечатляет, так это забота и внимание, которые Менса уделяет всем своим персонажам, от бывшей коллеги-заключенной с сильными татуировками на лице, которая превосходит ранние предрассудки Сары, до старых дам, которые используют книжный магазин как место общения.
В фильме деликатно исследуется опыт иммигрантов и вопросы идентичности — Сара организует как традиционные ганские похороны, так и «похороны белых людей» — и есть несколько прекрасных сцен с друзьями семьи детства с русскими корнями, похожий, но другой опыт Плавильный котел Нью-Йорка. Но он слегка затрагивает эти темы, отдавая предпочтение своим персонажам над любым «посланием». Этот фильм больше нужно чувствовать, чем анализировать. К эмоциональному концу это чувствуется действительно очень глубоко.