Когда скорбящую писательницу любовных романов Лоретту (Баллок) похищает эксцентричный миллиардер (Рэдклифф), ее модель с обложки Алан (Татум) бросается за ней, пытаясь доказать, что он больше, чем просто красивое лицо. К несчастью для их шансов на выживание, это лицо может быть единственным, что у них есть.
Ничто из этого не является особенно новым, конечно. Буллок и раньше играл осторожного, встревоженного первопроходца; Татум дал нам предыдущие вариации на тему «безумно-но-красиво»; даже немного с пиявками было сделано раньше. Но фильм находит нюансы, чтобы приправить архетипы. Горю Лоретты и ее несбывшимся мечтам о серьезной учебе уделяется больше, чем пустые слова, и хотя она не застрахована от внешности Алана, вы можете понять, почему он не был бы на ее радаре. Тем временем Татум игриво играет роль проститутки, но умудряется привнести достаточно остроты, чтобы предположить, что мозг Алана просто недоиспользуется, а не полностью отсутствует.
На самом деле, однако, вы должны хотеть найти здесь более глубокий смысл. Этот фильм похож на комбинезон своей звезды: блестящий, великолепный и совершенно легкомысленный. Он опирается на харизму и комедийный талант, на танцы и дерзость, на потрясающие локации (доминиканские джунгли) и на ставки, которые достаточно высоки, чтобы удерживать внимание, и ни на миллиметр выше. Вы будете предсказывать почти каждый удар до того, как он появится, и в любом случае будете приветствовать его появление, потому что формула работает. Романтическая комедия мертва; да здравствует ромком.