Имболк — это шабаш на Колесе года , который проходит 1 февраля.


На Имболке Земля начинает просыпаться, и мы празднуем приближающееся возвращение весны. Мы прошли через самую тяжелую и самую темную часть зимы, и мы начинаем готовиться к тому, чтобы снова направить нашу энергию наружу в более светлое время грядущего года.

Аризона известна своими пустынями, жуткими ползающими и огромными сагуаро, но креозотовый куст — мощное пустынное растение, которое может быть для вас новым! Креозот — самое засухоустойчивое растение в Северной Америке. Найденный в юго-западных пустынях Аризоны, Техаса и Чиуауа, он может прожить по крайней мере два года вообще без воды, *GASP* сохраняя любые количества, которые он получает в своей обширной корневой системе. Он помогает себе, сбрасывая листья или ветки, но обычно это вечнозеленый куст! 

Травяная магия — это практика работы с растениями в магии. Это может означать работу с растениями для лечения, еды, ритуалов, заклинаний и многого другого.


Зачем работать с травяной магией? Для меня растения связывают нас с предками и землей, на которой мы живем. Они укореняют нас в отношениях с природой, с матерью-Землей. У них есть собственная энергия и магия, которые могут усилить заклинание, помочь нам исцелиться и поддержать наши намерения. 

Свечи включены в заклинания, и на то есть причина. Магия огня сильна — она может помочь преобразовать энергию, сфокусировать ваши желания, отправить намерения во вселенную, сжечь то, что вы хотите высвободить, и многое другое.

Что такое чакры?

Санскритское слово чакра буквально означает диск или колесо.
В медитации или йоге слово «чакра» относится к колесам энергии, которые можно найти по всему телу.
Есть семь основных чакр, которые выравнивают позвоночник, начиная с основания позвоночника и заканчивая макушкой головы.

Пришло время призвать наших демонов вокруг смерти и умирания. Они нуждаются в лечении и питании. Продолжая идти по миру, наполненному приливами и отливами горя и смерти, у нас есть возможность обратиться к нашим отношениям со смертью и умиранием. Мы не только должны лечить эти раны, чтобы лучше подготовиться к тому, чтобы заботиться о нашей смерти, но я верю, что есть источник исцеления, который можно найти, питая наши раны после смерти. Одним из способов сделать это является рассмотрение нашего отношения к смерти и умиранию. Еще один способ сделать это — обратиться к тому, как мы заботимся об умирающих.