Это самое важное наследие римлян, оставшееся в нашей стране. Он настолько невероятен, что существует множество различных легенд о том, как Дьявол помог его построить. У вас возникнет ощущение, что вы видите его отпечатки пальцев на камнях. Местные жители говорят, что он тянул их вверх веревками, чтобы сделать это возможным.

Экскурсия будет с одним из гидов Сеговии, и мы послушаем местные легенды об этом древнем памятнике. 
Несмотря на легенды, этот акведук в Сеговии был бы интересен и без мистики. Достаточно упомянуть, что он внесен в список ЮНЕСКО как памятник архитектуры первого века нашей эры. Более того, грандиозное сооружение из более чем 20 400 блоков гранита, 166 арок, длиной 18 километров, построенное без цемента, может выполнять свои функции и по сей день. Со своей 28-метровой высоты. Хорошо видны и другие достопримечательности Сеговии, которые мы рассмотрим в ходе дальнейшей экскурсии для любознательных туристов.
У любого пацана есть девка, которую он видит в его сексуальном сне. Потому ему непременно хочется, чтобы сны стали реальностью. Один раз пацан с железными яйцами решает передать девке свои сны. Потом она его наградила перепихом.
Мозги некоторых девок заполнены одной только еблей. Потому от них не дождаться гениальных идей. Если человек любит творчество, он много трахается. Во время первого урока училке потребовалось рассказать, как проходит лесбиянский секс. ,Это поможет определить, на какой стадии достигается оргазм.

Разведчик Ниблетт «Я есть» (2003)

Послушайте одну из ломких баллад Скаутта Ниблетта, и она звучит как удивительный послушник Силы Кошки: ее великолепный хриплый голос звучит проникновенно и печально на фоне единственной спартанской гитары. Но это представление переворачивается другим излюбленным способом подачи музыки Ниблетта: чирлидерские скандирования — иногда буквально излагающие слова — сочетаются с рудиментарным барабанным боем ( самый печально известный слоган I Am звучит просто: «Мы все умрем!» ). Каждый «стиль» звучит мучительно грустно, но в каждой ноте есть подрывной юмор; Эмма-Луиза Ниблетт, скрывающаяся за образом носящего парик «Разведчика», артистка, исследующая хитрость автора песен; ее единственная правда - самозваная мифология, которую она крутит на каждом диске.
«Несколько лет назад, когда моей дочери было чуть больше 3 лет, мы с мужем смотрели телепередачу об 11 сентября. Это было примерно в годовщину события. Моя дочь, которая раскрашивала рядом, посмотрела вверх. когда на экране был показан самолет, врезавшийся в одно из зданий Всемирного торгового центра, она сказала нам: «Я там умерла».
«Затем она просто вернулась к раскрашиванию, как будто не сказала ни слова. Мы никогда не говорили с ней о концепции смерти и никогда не обсуждали с ней события 11 сентября. С тех пор она больше ничего об этом не говорила, но теперь, если по телевизору показывают что-то об 11 сентября, она говорит: «Я не хочу это смотреть».

Белая магия 'Дат Роза Мел Апибус' (2006)

Мира Биллотт начала десятилетие, играя вместе со старшей сестрой Кристиной в великой группе Quix*o*tic, которая создала причудливую интерпретацию гёрл-рока кладбища/готической женской группы. Играя соло в роли Белой Магии, она отправилась в плавание на косых морских лачугах, ее глубокий, проникновенный голос пел заунывные припевы поверх сентиментальных мелодий в минорной тональности, звенящих на слоновой кости. Биллотт играет на фортепиано, как человек, который еще не научился морским ногам; ее руки спотыкались вверх и вниз по клавишам с игривостью пьяницы больше, чем с точностью пианиста. В то время как мелодии White Magic колеблются и раскачиваются, а матовые барабаны качаются и бьют, голос Биллотта трепещет в порывах и зефирах, напевая колдовские заклинания, которые вызывают темный ужас ужасающего неизвестного, скрывающегося под морями.

Олоф Арнальдс 'Við og Við' (2007)

В конце 2000-х болезненно хрупкие народные песни Олоф Арнальдс были едва известны за пределами Исландии (где, надо сказать, ее имя тоже вряд ли на слуху). Тем не менее, время, безусловно, будет благосклонно к ее восторженно красивому дебютному LP; сверкающая жемчужина, которая появится на свет с годами и будет цениться слушателями в последующие десятилетия. Спартанская, хрупкая, урезанная народная музыка Арнальдс звучит так, будто ей тысячи лет, она сделана из хрусталя и сглажена в элегантные формы нежным хрипом ее голоса. Члены Múm и Sigur Rós daub настроили перкуссию на щипковые струны гитары, арфы и скрипки Арнальдса, но вы едва замечаете их там; музыка просто скелетный каркас, на котором ярко висит пение Арнальдса.

«Чикаго: Музыка из кинофильма «Мирамакс»» — саундтрек к одноименному музыкальному фильму 2002 года. После выхода на экраны критики высоко оценили экранизацию бродвейского хита Фреда Эбба и Боба Фосса «Чикаго», и фильм получил шесть премий «Оскар», включая «Лучший фильм». Режиссер Роб Маршалл («Энни», «Пираты Карибского моря: На странных берегах») и адаптированный для экрана Биллом Кондоном («Боги и монстры»), «Чикаго» — это история о двух женщинах-звездах, одна из которых угасает, другой вот-вот родится, борясь за внимание через знаменитый ряд убийц Второго города.

Кэтрин Зета-Джонс играет Велму Келли, самую большую сенсацию ночного клуба Чикаго, которая предстает перед судом за то, что стреляла в своего двукратного мужа. Входит Билли Флинн (Ричард Гир), самый ловкий адвокат в городе. Он с энтузиазмом берется за дело Велмы, самое громкое в своем роде в городе, известном самыми пикантными скандалами. Несмотря на тюремное заключение, звезда Велмы поднимается еще выше — до тех пор, пока подающая надежды старлетка Рокси Харт (Рене Зеллвегер) не убивает своего оскорбительного бойфренда и не попадает в тюрьму прямо рядом с ней.Чувствуя еще большую историю, Флинн откладывает Велму и берется за дело Рокси. Вскоре преступление Рокси на почве страсти превращается в безвкусные заголовки, и Рокси становится настоящей звездой, оставляя Велму в тени. Но Велму, конечно, так быстро не сломить.


В дополнение к песням, представленным в бродвейском мюзикле, Джон Кандер и Фред Эбб написали новую песню для фильма «I Move On», которую дуэтом исполнили Зета-Джонс и Зеллвегер. Поскольку это была оригинальная песня, «I Move On» была номинирована на премию Оскар за лучшую оригинальную песню. Однако он проиграл «Lose Yourself» Эминема из «8 Mile». Актеры фильма исполнили эту песню на 75-й церемонии вручения премии Оскар - примечательно, что Зета-Джонс была на восьмом месяце беременности, когда выступала. Вечером того же дня она получит премию Оскар за лучшую женскую роль за роль в «Чикаго».



В первом (и, безусловно, лучшем) фильме «Каникулы Национального Пасквиля» неуклюжий Чеви Чейз и его дурацкая семья Гризуолдов путешествуют по стране, чтобы посетить мифический тематический парк Walley World. Есть отвлекающие побочные истории, в том числе Кристи Бринкли и ее красный Феррари, но основное внимание в фильме о дорожном путешествии уделяется тому, чтобы добраться до гавани американских горок. После эпического путешествия у главного входа их встречает говорящий лось и сообщает, что парк закрыт на ремонт и техническое обслуживание.

Перезагрузка сериала 2015 года воссоединяет Грисволдов, включая Чейза, его жену, которую играет Беверли Д'Анджело, и его теперь уже взрослого сына Расти, которого играет Эд Хелмс. Сюжет сосредоточен на плане Расти пережить свои детские воспоминания, взяв свою семью в автомобильную поездку, как вы уже догадались, в Мир Уолли. Что может пойти не так? (Назовите грубые злоключения.)

Название «Walley World» кажется отсылкой к Walt Disney World  (хотя мышь заменена на лося в качестве талисмана). Но связь с Диснеем зашла так далеко; Walley World явно больше похож на парк развлечений, чем на тематический парк в кино. 
Для любителей парков фильмы поднимают интересный вопрос. Уолли-Уорлд — реальное место? Давайте сломаем это.

Оригинальный отпускной фильм 1983 года

Волшебная гора Six Flags в Валенсии, Калифорния, служила заменой парка в первом фильме. Подстаканники, на которых семья Гризуолд каталась в Walley World, были Revolution и «Screaming Mimi». Последний на самом деле был Колоссом парка, классическими горками для гонок на двоих.


Многие из популярных винтажных рождественских украшений, которые снова в моде, не используются по своему первоначальному назначению. Вместо того, чтобы подавать горячее какао или яблочный сидр в этих старомодных кружках Санта-Клауса, теперь они в основном используются для декора. (Умный ход, поскольку настоящие винтажные изделия часто могут содержать элементы свинца.) 

Опрос

Оцените работу движка

Другие опросы...