

Это самое важное наследие римлян, оставшееся в нашей стране. Он настолько невероятен, что существует множество различных легенд о том, как Дьявол помог его построить. У вас возникнет ощущение, что вы видите его отпечатки пальцев на камнях. Местные жители говорят, что он тянул их вверх веревками, чтобы сделать это возможным.
Экскурсия будет с одним из гидов Сеговии, и мы послушаем местные легенды об этом древнем памятнике.Несмотря на легенды, этот акведук в Сеговии был бы интересен и без мистики. Достаточно упомянуть, что он внесен в список ЮНЕСКО как памятник архитектуры первого века нашей эры. Более того, грандиозное сооружение из более чем 20 400 блоков гранита, 166 арок, длиной 18 километров, построенное без цемента, может выполнять свои функции и по сей день. Со своей 28-метровой высоты. Хорошо видны и другие достопримечательности Сеговии, которые мы рассмотрим в ходе дальнейшей экскурсии для любознательных туристов.

Разведчик Ниблетт «Я есть» (2003)
Послушайте одну из ломких баллад Скаутта Ниблетта, и она звучит как удивительный послушник Силы Кошки: ее великолепный хриплый голос звучит проникновенно и печально на фоне единственной спартанской гитары. Но это представление переворачивается другим излюбленным способом подачи музыки Ниблетта: чирлидерские скандирования — иногда буквально излагающие слова — сочетаются с рудиментарным барабанным боем ( самый печально известный слоган I Am звучит просто: «Мы все умрем!» ). Каждый «стиль» звучит мучительно грустно, но в каждой ноте есть подрывной юмор; Эмма-Луиза Ниблетт, скрывающаяся за образом носящего парик «Разведчика», артистка, исследующая хитрость автора песен; ее единственная правда - самозваная мифология, которую она крутит на каждом диске.
«Затем она просто вернулась к раскрашиванию, как будто не сказала ни слова. Мы никогда не говорили с ней о концепции смерти и никогда не обсуждали с ней события 11 сентября. С тех пор она больше ничего об этом не говорила, но теперь, если по телевизору показывают что-то об 11 сентября, она говорит: «Я не хочу это смотреть».

Белая магия 'Дат Роза Мел Апибус' (2006)
Мира Биллотт начала десятилетие, играя вместе со старшей сестрой Кристиной в великой группе Quix*o*tic, которая создала причудливую интерпретацию гёрл-рока кладбища/готической женской группы. Играя соло в роли Белой Магии, она отправилась в плавание на косых морских лачугах, ее глубокий, проникновенный голос пел заунывные припевы поверх сентиментальных мелодий в минорной тональности, звенящих на слоновой кости. Биллотт играет на фортепиано, как человек, который еще не научился морским ногам; ее руки спотыкались вверх и вниз по клавишам с игривостью пьяницы больше, чем с точностью пианиста. В то время как мелодии White Magic колеблются и раскачиваются, а матовые барабаны качаются и бьют, голос Биллотта трепещет в порывах и зефирах, напевая колдовские заклинания, которые вызывают темный ужас ужасающего неизвестного, скрывающегося под морями.
Олоф Арнальдс 'Við og Við' (2007)
В конце 2000-х болезненно хрупкие народные песни Олоф Арнальдс были едва известны за пределами Исландии (где, надо сказать, ее имя тоже вряд ли на слуху). Тем не менее, время, безусловно, будет благосклонно к ее восторженно красивому дебютному LP; сверкающая жемчужина, которая появится на свет с годами и будет цениться слушателями в последующие десятилетия. Спартанская, хрупкая, урезанная народная музыка Арнальдс звучит так, будто ей тысячи лет, она сделана из хрусталя и сглажена в элегантные формы нежным хрипом ее голоса. Члены Múm и Sigur Rós daub настроили перкуссию на щипковые струны гитары, арфы и скрипки Арнальдса, но вы едва замечаете их там; музыка просто скелетный каркас, на котором ярко висит пение Арнальдса.
«Чикаго: Музыка из кинофильма «Мирамакс»» — саундтрек к одноименному музыкальному фильму 2002 года. После выхода на экраны критики высоко оценили экранизацию бродвейского хита Фреда Эбба и Боба Фосса «Чикаго», и фильм получил шесть премий «Оскар», включая «Лучший фильм». Режиссер Роб Маршалл («Энни», «Пираты Карибского моря: На странных берегах») и адаптированный для экрана Биллом Кондоном («Боги и монстры»), «Чикаго» — это история о двух женщинах-звездах, одна из которых угасает, другой вот-вот родится, борясь за внимание через знаменитый ряд убийц Второго города.
Кэтрин Зета-Джонс играет Велму Келли, самую большую сенсацию ночного клуба Чикаго, которая предстает перед судом за то, что стреляла в своего двукратного мужа. Входит Билли Флинн (Ричард Гир), самый ловкий адвокат в городе. Он с энтузиазмом берется за дело Велмы, самое громкое в своем роде в городе, известном самыми пикантными скандалами. Несмотря на тюремное заключение, звезда Велмы поднимается еще выше — до тех пор, пока подающая надежды старлетка Рокси Харт (Рене Зеллвегер) не убивает своего оскорбительного бойфренда и не попадает в тюрьму прямо рядом с ней.Чувствуя еще большую историю, Флинн откладывает Велму и берется за дело Рокси. Вскоре преступление Рокси на почве страсти превращается в безвкусные заголовки, и Рокси становится настоящей звездой, оставляя Велму в тени. Но Велму, конечно, так быстро не сломить.
В дополнение к песням, представленным в бродвейском мюзикле, Джон Кандер и Фред Эбб написали новую песню для фильма «I Move On», которую дуэтом исполнили Зета-Джонс и Зеллвегер. Поскольку это была оригинальная песня, «I Move On» была номинирована на премию Оскар за лучшую оригинальную песню. Однако он проиграл «Lose Yourself» Эминема из «8 Mile». Актеры фильма исполнили эту песню на 75-й церемонии вручения премии Оскар - примечательно, что Зета-Джонс была на восьмом месяце беременности, когда выступала. Вечером того же дня она получит премию Оскар за лучшую женскую роль за роль в «Чикаго».