Сельская Ирландия, 1981 год. У тихой школьницы Кэйт (Кэтрин Клинч) мало друзей, и она живет в капризной семье. Родители отправляют ее на лето на ферму к двоюродному брату ее матери Эйблину (Кэрри Кроули) и ее мужу-фермеру Шону (Эндрю Беннетт), которые проявляют к ней неожиданную доброту, но у них есть свои секреты.
«Тихая девушка» — неудивительно, что это тихий фильм. С диалогами почти полностью на ирландском языке, который до сих пор, к сожалению, недостаточно представлен на экране, фильм следует за Кэйт, которую играет новичок Кэтрин Клинч с тонким шепотом в голосе и чрезвычайно впечатляющим преуменьшением. Она застенчивая, грустная школьница из несчастливой семьи, которую отправили на лето к двоюродной сестре матери; там она проявила простую, незамысловатую нежность, создав семью, какой она явно никогда раньше не испытывала. Это простой, но искусно эффектный дебют ирландского режиссера Колма Бэреада с замечательной, душераздирающей дебютной игрой Клинча, чье лицо выдает тревогу, которую она еще не до конца понимает.
Туманные болота. Загадочные мужчины. Призрачное действо. Легко понять, почему на протяжении почти 200 лет читатели были увлечены миром «Грозового перевала» и рассказом о сестрах Бронте — литературных гениях, далеко опередивших свое время, публикующих восхитительную романтическую готическую литературу под псевдонимами одновременно. где женщин-писателей точно не приветствовали. Частью привлекательности Бронте — и Эмили в частности — является таинственность вокруг них. Как объясняет О'Коннор, ее увлечение писателем происходит из-за того, что она является чем-то вроде непознаваемой фигуры. «Я читал их книги, когда был подростком, и мне особенно нравились «Эмили» и «Грозовой перевал». Она очаровательный персонаж — она умерла, когда ей было 30, она была очень замкнутой и замкнутой, и мы мало что о ней знаем», — объясняет она. «Она создала этот роман, это свирепое литературное произведение, полное атмосферы и глубокого темного чувства, так что оно просто заставляет задуматься — ну, кто она такая? Это было моей отправной точкой».
Франция, конец 1800-х годов. Инженер Гюстав Эйфель (Ромен Дюрис), только что завершивший свой успех в разработке Статуи Свободы, ищет свой следующий проект. Он решает, что это будет башня в самом сердце Парижа высотой 300 метров, которую все увидят, но его процесс прерывается, когда в его жизнь возвращается давно потерянная любовь Эдриенн (Эмма Маккей).
«Жизнь научила меня избегать неожиданностей», — говорит Гюстав Эйфель Ромена Дюриса, демонстрируя инвесторам модель своей культовой башни, демонстрируя новаторские планы по ее защите от непогоды. К сожалению, отсутствие изобретательности как раз и является проблемой Эйфеля.
Это полувымышленный, «свободно вдохновленный реальной историей», рассказывающий о концепции французского памятника, строительстве и романтической связи, пронизывающей жизнь Эйфеля, которая (как предполагается в фильме) вдохновила его. Звезда «Полового воспитания» Эмма Макки играет Эдриенн, девушку из высшего общества, в которую Эйфель влюбился в детстве, с которой он сталкивается спустя десятилетия, когда строительство его одноименной башни начинается. Единственная проблема? Она сейчас замужем.
Эмму Макки недооценивают, ее персонаж временами граничит с заезженным тропом «маниакальная пикси-девушка-мечта».
История любви здесь довольно предсказуемо рассказана. Макки великолепна в своей первой франкоязычной роли, что позволяет легко понять, почему Эдриен кажется такой экстраординарной в глазах Эйфеля, но ее сильно недооценивают, и ее избыток харизмы не может компенсировать ее недостаток у Дурис. Ее персонаж временами граничит с заезженным тропом «маниакальной девушки-мечты пикси», особенно во время воспоминаний об их юных годах. Она — прекрасный миф, а не полностью развитая личность, и хотя это, возможно, подпитывает поэтическую вольность, заложенную в сюжете Эйфеля , это делает просмотр неудовлетворительным.Еть несколько приятных визуальных штрихов — длинный план, запечатлевший Адриенн и Гюстава на танцполе, усиливает напряжение и их химию; кадры с ними на недостроенной башне в золотой час божественны, но, впечатление приглушается унылой эстетикой фильма в оттенках сепии. Это может показаться уместным для того периода, но высасывает много жизни из того, что должно быть обморочной, яркой историей.
Некоторые из лучших фильмов дают убийственный поворот в финальном ролике. Но за 150-минутную продолжительность «Служанки » корейский автор Пак Чан-вук идет еще лучше — через регулярные промежутки времени он делает крупные трюки, которые переворачивают все, что вы только что видели, с ног на голову. Частично основан на романе Сары Уотерс Fingersmith .(перенесенный в Корею, оккупированную японцами в начале 1900-х годов), он описывает переменчивую привязанность и тайные романы афериста, японской наследницы и карманника, которого наняли в качестве их служанки — трехсторонняя динамика, которая никогда не бывает такой, какой кажется. Его захватывающий сюжет сочетается с безупречно точным стилистическим оформлением фильма, создавая поразительную историю о силе, желании и большом извивающемся осьминоге. Просто имейте в виду его графические сексуальные сцены, если вы думаете посмотреть это со своими родителями.
Эфрон играет Джона «Чики» Донохью, который в 1967 году осмелился отправиться во Вьетнам, чтобы доставить пиво и поддержать войска, сражающиеся за границей. Бывший солдат морской пехоты и готовый ко всему индивидуалист решил попробовать, а остальное уже история. Безумное путешествие в самое сердце войны и несколько поучительных событий, которые изменили его мнение об истинной природе конфликта. По пути он встречается со старыми приятелями и такими, как военный корреспондент Коутс (Кроу).
Дети, спасающиеся от суровых реалий жизни — обычно родительской трагедии, хулиганов или чего-то в этом роде — убегая в мир фантазий, — проверенная концепция. И это снова возвращается в новом фильме Фрэнсиса Лоуренса «Страна снов», в котором снимаются Джейсон Момоа и юный Марлоу Баркли.
Вот история: после того, как ее отец Питер ( Кайл Чендлер ) неожиданно потерялся в море, идиллическое существование юной Немо (Баркли) на тихоокеанском северо-западе полностью рушится, когда ее отправляют жить в город со своим благонамеренным, но очень неуклюжим дядей Филиппом (Крис О'Дауд).
Ее новая школа и новый распорядок сложны днем, но ночью секретная карта фантастического мира Сламберленда связывает Немо с Флипом, грубоватым, но милым преступником, который быстро становится ее партнером и проводником.
Вскоре она и Флип оказываются в невероятном путешествии, преодолевая сны и спасаясь от кошмаров, где Немо начинает надеяться, что она снова воссоединится со своим отцом…
Если вы когда-нибудь хотели увидеть Джейсона Момоа в образе чувака с козьими рогами на голове, « Страна снов» готова воплотить в жизнь вашу мечту — или, может быть, это ваше представление о кошмаре? - сбываться.
За блестящую карьеру, насчитывающую более 20 лет, Идрис Эльба — человек, миф, легенда — сделал почти все. Родившийся в Лондоне актер работал с такими людьми, как Ридли Скотт, Гильермо дель Торо и Тайка Вайтити, с легкостью совмещая драмы, комедии и боевики, вкладывая свои таланты в режиссуру и продюсирование, и даже сделав музыкальную карьеру ди-джея. (Он также ненадолго появился на альбоме Тейлор Свифт и поддерживает «Арсенал» — вишенка на торте для поклонников любого убеждения). влияние на культуру, куда бы он ни пошел.
От интимных драм до крупных жанровых блокбастеров, разносторонность Эльбы как актера сочетается с его магнетизмом — но что можно считать его лучшим выступлением в его карьере? Возьмите куриное крылышко с покрытием «Da Bomb» от Hot Ones («О, дерьмо!») и давайте поедим — мемы с кашлем продаются отдельно.
В течение нескольких месяцев мы знали, что Дисней готовит новый взгляд на « Один дома» — легендарную рождественскую классику Маколея Калкина. породившую одно приличное продолжение и несколько неудавшихся видео. Но, если фильмы с третьего по пятый были не слишком хороши, то Мышиный дом (который приобрел права в результате поглощения 20th Century Fox) надеется вернуть сериал к жизни с помощью своего нового взгляда на концепцию «ребенок против грабителей». Оказалось, что он называется « Home Sweet Home Alone » и выйдет на Disney+ 12 ноября. Новый фильм может похвастаться отличным актерским составом, в котором очаровательный Арчи Йейтс из « Кролика Джоджо» играет роль отважного ребенка. Вместе с ним в главных ролях снялись Элли Кемпер , Роб Делани, Эйслинг Беа, Кенан Томпсон.и многое другое - сильный комедийный ансамбль, который, надеюсь, получил главный материал в сценарии от Майки Дей и Стрит Сайделл на SNL. Вот официальный синопсис: «Макс Мерсер — озорной и находчивый мальчик, которого оставили дома, пока его семья находится в Японии на каникулах. Поэтому, когда супружеская пара, пытающаяся вернуть бесценную семейную реликвию, нацелилась на дом семьи Мерсер, Макс должен защитить его от злоумышленников… и он сделает все возможное, чтобы не допустить их. За этим следуют веселые шутки эпических масштабов, но, несмотря на абсолютный хаос, Макс понимает, что на самом деле нет места лучше, чем дом, милый дом».
Режиссером фильма « Один дома, милый дом» является британский режиссер Дэн Мэйзер, ранее работавший над романтической комедией «Даю год», «Грязный дедушка» и несколькими эпизодами Шоу Да Али Джи». А как соавтор сценария фильмов Борат и «Последующий фильм о Борате», Мэйзер — создатель, который знает, как разжечь какой-нибудь серьезный проказ — просто ожидайте, что этот фильм будет более семейным. Узнаем точно в ноябре этого года.
Сценарист/режиссер Скотт Дерриксон отлично проводит лето. Его возвращение в ужасы с «Черным телефоном » имело большой успех, заработав 150 миллионов долларов в мировом прокате (что может показаться не таким уж большим, но впечатляет, учитывая обычно скромный бюджет Blumhouse в 25 миллионов долларов). И у Майлза Теллера тоже были неплохие месяцы благодаря тому, что он снялся в самом большом хите этого года « Лучший стрелок: Маверик». Пара объединяется для The Gorge .
Детали сюжета пока хранятся в темном подвале, но сценарий возник как спецификация сценариста «Завтрашней войны » Зака Дина и описывается как динамичная, жанровая история любви. В сюжете Deadline об этом не упоминается, но мы были бы шокированы, если бы Дерриксон и его постоянный соавтор С. Роберт Каргилл не взялись за сценарий до того, как включились камеры.
Дерриксон уже какое-то время был связан с новым фильмом Skydance, но компания, желая, чтобы он взял на себя обязательство сделать следующий фильм, действовала быстро, чтобы заполучить Теллера. Нам придется подождать и посмотреть, куда приземлится этот фильм — у Skydance есть сделка с Paramount, так что, скорее всего, он там и осядет, хотя универсальные связи Дерриксона также могут сыграть свою роль.
Представленный как современное обновление одноименного фильма Джорджа Хуанга 1994 года, в нем также рассказывается о стажере киностудии, имеющем дело с печально известным генеральным директором, который манипулирует собой. В данном случае Кирнан Шипка играет инженю, которая, возможно, не так наивна, как кажется, а Дайан Крюгер играет жестокого босса. Дональд Сазерленд входит в число партнеров по фильму, который обещает стать захватывающим шестисерийным разоблачением темной стороны Голливуда.